Школьная суббота «Настроение каникулы" (28.03.2020 г.)
28 марта в шестой школьный день работала творческая мастерская волонтерского отряда «Доброе сердце».
На базе военного факультета ГрГУ были организованы практические занятия учащихся X «В» класса.
Ко Дню единения народов Беларуси и России прошёл конкурс презентаций.
Занятие с элементами тренинга «У меня такой характер» собрало учащихся IХ классов.
В библиотеке прошёл час громкого чтения «сказкотерапия» для учащихся II классов.
В шестой школьный день в школе работали клубы по интересам, кружки, факультативы, танцевальная студия «Skyhall», школа черлидинга «Sky», шахматная школа «Мастер», школа «Познайка».
№ п/п |
Мероприятия |
Участники |
Место проведения |
Время проведения |
Ответственные |
1. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа |
|||||
1.1. |
Работа спортивного зала |
разновозрастные |
спортивный зал |
в течение дня |
Учителя физической культуры и здоровья |
1.2 |
Работа школы черлидинга «Sky hamsters» |
I-IV классов (участники секции) |
спортивный зал |
15:00 - 19:00 |
Хаматшин Е.А |
1.3 |
Работа танцевальной студии «Sky hall» |
учащиеся I-IX классов (участники секции) |
Каб. 329 |
13:00 - 16:00 |
Алейникова А.И. |
1.4 |
Работа шахматной школы «Мастер» |
учащиеся I-IX классов (участники секции) |
Каб. 242 |
15.00 - 16.00 |
Трус И.Ю. |
1.5 |
Работа КЮСП для учащихся V-ХI классов |
V-ХI классы |
Каб. 426 |
9.00 – 11.00 |
Манчик А.В |
1.6 |
Организация занятия по рукопашному бою для учащихся IХ «И» класса |
IX «И» класс |
спортивный зал |
9.00 - 9.45 |
Литвинчик А.В |
1.7 |
Организация занятия по рукопашному бою для учащихся ХI «В» класса |
ХI «В» класс |
спортивный зал |
10.00 - 11.45 |
Полудень И.Е |
1.8 |
Занятия по игре в Бочча («Центр физкультурно-оздоровительной работы «Принеманский» администрации Октябрьского района г. Гродно») |
учащиеся I-IX классов (участники секции) |
спортивный зал |
16.00 - 17.30 |
Скрипий Н.В. |
2.Центр туристических и экологических маршрутов |
|||||
2.1 |
Работа школьного музея «Христианские ценности и народные традиции в семье» |
участники образовательного процесса |
Музей |
10.00-13.00 |
Ходор С.Ю. |
2.2 |
Организация практических занятий учащихся X «В» класса на базе военного факультета ГрГУ им. Я .Купалы |
X «В класс |
ул. Фолюш, 15/218 |
9.00 - 11.45 |
Манчик А.В. |
3. Работа с родителями |
|||||
3.1. |
Работа консультационного пункта для родителей и педагогов «Острые углы воспитания»: «Единственный ребёнок в семье» |
родители, педагоги |
Каб. 177 |
09.00-11.00 |
СППС |
4. Центр досуга и творческого развития |
|||||
4.1. |
Работа объединений по интересам (по отдельному графику) |
разновозрастные |
учебные кабинеты, спортивный зал |
9.00 - 16.00 |
Педагоги дополнительного образования. |
4.2. |
Работа Лего-центра по реализации проекта «Берега Немана» |
разновозрастные |
каб. 240 |
11.30 - 13.00 |
Урбанович О.И. |
4.3 |
Работа детского клуба «Нарния» (СОП, ИПР) |
СОП, ИПР |
каб. 436 |
12.00 – 14.00 |
Шадюль В.С. |
4.4 |
Занятие с элементами тренинга «У меня такой характер» для учащихся IХ классов |
IХ классы |
каб. 436 |
11.00 - 12.00 |
Шадюль В.С. |
4.5 |
Работа с материалами детского правового сайта: «Страничка безопасности в рассказах» для учащихся II классов |
II классы |
каб.117 |
11.00 - 12.00 |
Хотим Л.В |
4.6 |
Дискуссионный клуб «Молодежь выбирает» для учащихся IX-XI классов |
IX-XI классы |
каб. 426 |
11.00 – 12.00 |
Хотим И.С. |
4.7 |
Час громкого чтения «сказкотерапия» для учащихся II классов |
II классы |
библиотека |
10.00 - 11.00 |
Трубчик Л.В |
4.8 |
Работа творческой мастерской волонтерского отряда «Доброе сердце» |
разновозрастные |
каб. 331 |
9.00 - 10.00 |
Артюхевич И.А., Рогацевич Ю.А. |
4.9 |
Создание презентаций на тему «День единения народов Беларуси и России» |
разновозрастные |
каб. 220 |
9.00 - 13.00 |
Козак И.А. |
5. Центр интеллектуального развития |
|||||
5.1 |
Работа школьной библиотеки |
разновозрастные |
Библиотека |
9.00 - 14.00 |
Трубчик Л.В |
5.2 |
Работа субботней школы «Познайка» |
разновозрастные |
Каб 231, 235, 227, 240 |
9.00 - 11.30 |
Петрик Е.С., Павлова Т.Э., Гинель Т.А., Сокол Е.В., Урбанович О.И. |