Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Голосование
Достаточно ли вы информированы о деятельности детских оздоровительных лагерей?
Всего 51 человек
Голосование
Достаточно ли вы информированы о видах оздоровительного отдыха детей и порядке получения путевок?
Всего 48 человек
Голосование
Из какого источника вы узнали про возможность оздоровления ребенка?
Всего 48 человек
Голосование
В каком из типов лагерей вы бы хотели оздоровить своего ребёнка летом 2019 года?
Всего 53 человека

Практика использования ИКТ в процессе обучения

Дата: 20 февраля 2016 в 19:30, Обновлено 17 августа в 09:46

Использования  информационных ресурсов 

в идеологической и воспитательной работе учреждения образования

Название ресурса

Мероприятие

ФИО педагога

Страница класса на сайте прошколу.ru

Отчет о проведенных воспитательных мероприятиях в классном коллективе (сценарии, фотографии)

Комлева

Татьяна Ростиславовна

Страница в социальных сетях

Информация о проведенных и планируемых  мероприятиях (поздравления, объявление и т.д.)

Рожко Дмитрий Петрович

Использование ИКТ в работе службы СППС

Направление деятельности

Название ресурса

Диагностика (исследование, изучение)

«Инструментальная система компьютеризированного тестирования TESTER»

Профилактика и просвещение педагогов, родителей, детей

-Видео лектории;

-детские развивающие компьютерные игры;

-информация с интернет сайтов, содержащих информацию по  психологии. Эти материалы используются для оформления наглядной информации для стендов и родительских уголков, подготовке к родительским собраниям и педагогическим советам, Интернет-ресурсы рекомендованы родителям.

- использование мультимедийных средств (компьютера, проектора). Применение презентаций, слайд-шоу, CD-фильмов в просветительской работе;

-слайд-презентации

Коррекционно-развивающая деятельность

- лицензионные компьютерные программы развивающего характера;

-компьютерные игры, электронные подвижные физкультминутки и физкультминутки для глаз, они сопровождаются музыкой,  которая внедрена  в презентацию (для каждой темы занятия, музыка своя);

-слайд-презентации

Методическая деятельность

Работа с Интернет-ресурсами:

- составление отчетов, фиксацию и хранение результатов работы;

- быстрый поиск в Интернете и распечатка материала для занятий, бланков заданий;

- создание электронной библиотеки психологической литературы, книг, периодических изданий, диагностических и развивающих программ, стимульного материала, хранящихся на компьютере или цифровом носителе;

- совершенствование профессиональной компетентности и повышение профессионального уровня с помощью Интернета (чтение и анализ электронных книг, рассылок, сайтов по психологической тематике, дистанционное обучение, участие в различных конкурсах, конференциях, общение с коллегами-психологами на форумах и сетевых сообществах).

-Использование в воспитательном процессе учебно-методического пособия и иных изданий, рекомендованные Министерством образования Республики Беларусь, перечень которых размещен на сайте Министерства образования Республики Беларусь http://edu.gov.by.

Работа по защите прав и законных интересов

Детский правовой сайт

Консультирование

- консультации с практическим показом действий (фотогалерея,

видеоролики,

видеофрагменты (занятий, мероприятий, фильмов),

презентации, детские развивающие компьютерные игры

Работа по повышению проф. уровня СППС

-участие в различных конкурсах, обмен с коллегами информацией с помощью электронной почты, on-line конференций, обучение на дистанционных курсах повышения квалификации;

-слайд-презентации;

-вебинар

Классификация ЭСОПроцесс использования ЭСО в учебном процессе 

Дидактические и методические функции ЭСО

Методы и формы компьютерного обучения

Проектная работа в образовании при помощи ресурсов Интернет

Электронное Портфолио учителя как средство для самообразования, саморазвития и рефлексивной деятельности учителя

Виртуальные лаборатории как средство повышения качества преподавания предметов естественнонаучного цикла

Использование возможностей лингафонных кабинетов для активного обучения обучающихся школы иностранным языкам

Использование Интернет - технологий на уроках иностранного языка

Использование информационных технологий в практике работы учителей начальных классов

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.